Учим детей делить слова на слоги

Как научить ребенка делить слова на слоги

Заботливые родители иногда спешат с подготовкой ребенка к школе, стараются заранее ознакомить с темами будущей школьной программы. Педагоги такие порывы не всегда приветствуют. Однако заниматься с ребенком на опережение никто не воспрещает. Как же ознакомить сына или дочь с делением слов на слоги?

Для начала папа с мамой должны знать, что основой обучения делению на слоги является знание ребенком алфавита, гласных, согласных, принципа соединения букв.

Своему юному ученику надо объяснить, что слово может состоять не только из букв (звуков). Оно состоит также из слогов. Это большие, нежели буквы, частички слова. Слог представляет собой один либо несколько звуков, которые произносятся одним толчком выдыхаемого воздуха.

Чтобы продемонстрировать своей дочке или сыну, что такое слог, можно поступить следующим образом. Зажгите свечу. Сядьте вблизи нее. Произносите резкими и сильными толчкообразными движениями воздуха двух- или трехслоговые слова над пламенем. Оно будет колебаться два либо три раза в зависимости от количества слогов. Например, ма-ма, ма-ши-на, ша-рик, ко-ро-ва.

Слова должны быть простыми, близкими вашему чаду. Мы не замечаем такие толчки в речи, поскольку говорим плавно, соединяя между собой звуки. Но для обучения ученика нужно четко и медленно артикулировать, чтобы он чувствовал составляющие частички. Можно слова прокрикивать так, как будто вы кого-то зовете. Например, ”Бу-ра-ти-но!”, „Маль-ви-на!”, „ Ба-буш-ка!”.

Нам, взрослым, кажется, что овладеть слоговым делением ребенку несложно. Но такое мнение ошибочно. Если вам удастся с первого урока объяснить ему слоговое деление, будет просто замечательно. Однако практика показывает, что все не так просто.

Чтобы облегчить понимание деления на слоги, можно использовать и другие способы. Первый: проговаривая слово по слогам вместе со своим учеником, отхлопывайте слоги ладошками. Это упражнение, аналогичное дыханию на свечу.

Сначала делайте это вместе с ребенком, используя только двухслоговые слова. Так будет проще.

Затем переходите к трехслоговым и предложите, чтобы ребенок сам сделал деление нового слова с помощью хлопочков и сказал, сколько в нем слогов.

Второй способ обучения делению заключается в подкладывании горизонтально выпрямленной ладони под зону подбородка и проговаривании слов. При этом подбородок будет касаться ладони столько раз, сколько в нем слогов.

Третий способ — шаги. Он больше подходит для обучения активных и очень подвижных детей. Им легче обучаться в движении. Суть его та же: вы делаете вместе с сыном или дочуркой столько шагов, сколько слогов в слове. Шагать надо синхронно, четко. Сначала вместе с ребенком, потом предлагайте делать это ему самостоятельно.

Четвертый способ — отстукивание молоточком, подобное телеграфированию. Детям такое обучение будет интересно.

Какой бы метод из предложенных вы ни выбрали, ваш ученик должен понять, что в слове столько слогов, сколько в нем гласных.

Если делить слово на слоги вы учите письменно, то предложите девочке или мальчику красным карандашиком поставить точки под гласными буквами. Пусть сосчитает точки. Их количество соответствует количеству слогов. Далее уже можно разделять слова вертикальными линиями на слоги. Начинать с простых, постепенно переходить на трех-, четырех-, пятислоговые слова.

Помните, что не всем детям одинаково дается усвоение этой задачи. Наберитесь терпения. Если видите, что ребенку трудно, он не понимает ваших объяснений, попробуйте переключиться на другое занятие, например, подвижную игру.

Затем повторите попытку, но уже другим из вышеуказанных способов. Не нужно повторять ребенку одно и то же на повышенных тонах.

Лучше отложить занятие, а вернуться к нему на следующий день или тогда, когда у него будет хорошее настроение.

Удачи!

Источник: https://mirmam.info/story/kak-nauchit-rebenka-delit-slova-na-slogi

Как научить ребенка делить слова на слоги и складывать из слогов слова: игровые методики

Выделение слогов в словах – важный этап обучения чтению.

Чтобы научить ребенка правильно делить слова на слоги, а затем из различных слогов складывать целые слова, необходимо найти верный подход и правильно подобрать комплекс упражнений.

Существуют методики, позволяющие знакомить дошкольников с чтением и слогоделением в домашних условиях. Начав занятия с раннего возраста, вы существенно облегчите труд своего ребенка в дальнейшем, когда придет пора идти в школу.

Этапы обучения чтению

Чтобы освоение материала проходило легко и эффективно, стоит знать основные этапы обучения чтению. Торопливость и несвоевременность в этом вопросе не приведут к быстрым результатам, а скорее надолго отобьют желание учиться у ребенка. Также важно знать, какое место в обучении чтению занимает слогоделение.

Рассмотрите следующие этапы:

  1. звуковой (приобретение навыков выделять в слове звуки и называть их);
  2. буквенный (изучение букв);
  3. слогоделение (деление слов на слоги, определение слогов на слух, сложение их в слова);
  4. чтение слов по отдельности, в словосочетаниях и предложениях.

Методики обучения чтению

С какого возраста начать учить ребенка читать, зависит от выбранной вами методики. Есть методики раннего развития – у них нет четких возрастных границ. Для классических, традиционных благоприятный возраст – 4-5 лет.

Существует пять популярных методик.

  1. Звукобуквенная, или метод Эльконина. Это достаточно сложная система, ориентированная на возраст 6-7 лет, поэтому не подходит для дошкольников.
  2. Традиционно-логопедическая. По этой системе составлен букварь Н. С. Жуковой. Сочетание классических и современных технологий обучения популярно в школах. К такому методу стоит подводить детей постепенно к 6 годам, чтобы упростить обучение в школе.
  3. Метод Домана. Гленн Доман – ученый-нейрофизиолог. Он разработал систему обучения чтению умственно-отсталых детей. На данный момент по этой системе занимаются и со здоровыми детьми на ранних этапах развития. Метод заключается в том, чтоб показывать ребенку слова, написанные яркими красными буквами, и повторять их по несколько раз в день. Таким образом развивается зрительная память, запоминаются буквы и слова.
  4. Метод Зайцева. Основывается на сложении готовых слогов, прописанных на кубиках. Подходит для дошкольников. Метод популярен, но официально не применяется в школах.
  5. Система Монтессори. Дети сначала учатся писать буквы, используя рамки и специальные вкладыши, а потом изучают сами буквы и соответствующие звуки.

Комплекс игр и упражнений

Учитывая существующие этапы и методики обучения чтению, вы формируете весь учебный процесс. После того как ребенок выучил буквы и звуки, можно начинать учить ребенка читать по слогам. Лучше всего проводить занятия в игровой форме – так дошкольнику будет комфортнее, к тому же, это повысит интерес к чтению в целом.

Подписывайтесь на бесплатный закрытый эфир

Как развивать ребенка ГАРМОНИЧНО

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК ПЛАН ИГР НА НЕДЕЛЮ

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Итак, какие игры можно использовать в процессе обучения?

  1. Игра «Сколько слогов – столько шагов!». Для начала стоит научить ребенка слышать слоги в словах и произносить их. Нужно объяснить ему, что в слове число слогов равняется количеству гласных (вы можете напомнить ему, что гласные – это звуки, «которые умеют петь», и пропеть эти звуки с ним вместе). Данную игру начинайте с простых слов с одной или двумя гласными, желательно повторяющимися: мама, папа, Саша, зал, сад; стол, двор, молоко и т. п. Когда повторите все гласные по отдельности, постепенно усложняйте игру, включая слова с разными звуками: лето, Вова, небеса, Лунтик и т. п.
  2. «Бродилки». Детям 5 лет бессмысленно объяснять правила крепления сонорных звуков к слогам, а также переносы согласных букв к другим согласным, как в слове но-ски. Используйте игры с запоминанием конкретных слогов. Нарисуйте плакат с картой вымышленного города. На каждой станции в рамке ярким фломастером нарисуйте слоги, начните с простых: на станции 1 – МИ, на станции 2 – ША, на станции 3 – ДЕ, на станции 4 – ДА. Дайте ребенку машинку и путешествуйте по городу вместе с ним. Попросите его называть слоги, за каждый правильный ответ вручайте фишку. Награждайте за прохождение всей игры медалью. Сделайте несколько таких плакатов с разными станциями и слогами.
  3. «Магнитики». Эффективная игра, если вы задались целью научить ребенка делить на слоги не только простые, но и сложные слова. Приобретите магниты-буквы, прикрепите их к холодильнику или магнитной доске. Вместе с ребенком составляйте ежедневно несколько слов по слогам из магнитов. Это может быть какой-то код, чтобы получить дополнительные 10 минут просмотра мультфильма. Или хитрость «раздели на слоги слово БА-НАН и получишь банан». Составьте сложное слово, например фамилию – АЛЕКСЕЕВЫ. И попросите ребенка разделить ее на слоги. Помогите, если у него не будет получаться.
  4. «Домик-человек-овощ». Вырежьте несколько домиков и приклейте к ватману. Каждый домик будет иметь название, например МА или ТО. Вырежьте человечков и дайте каждому имя, начинающееся с того слога, которыми названы дома (Маша и Тома). Попросите ребенка правильно соединить человека и домик по первому слогу. Потом Маша и Тома пойдут в магазин и купят там фрукты или овощи, начинающиеся на слоги «ма» и «то» (мандарины, томаты). Вырежьте или нарисуйте магазин с различными продуктами.
  5. «Напиши на песке». Учимся писать буквы на разноцветной манке. Детям нравится рисовать на песке, можно приобрести разноцветный песок в магазине, либо раскрасить манную крупу, выложить на поднос и показывать ребенку написание различных букв и слогов. Это развивает мелкую моторику и творчество.
  6. «Соедини слоги в слова». Можно постепенно переходить к более сложным упражнениям. На карточках написать слоги и попросить составить слово. Предлагать сначала короткие слова, а затем длинные. Составьте из слов пирамиду: вверху самое короткое слово, а внизу самое длинное.
  7. «Иду по следу». На листах А4 напишите слова, распределите листы по всей квартире, а на финише поставьте приз (игрушку, билет на аттракционы), попросите ребенка идти по следам. Наступая на каждый, ему нужно назвать слово по слогам. Так же можно написать отдельные слоги, чтобы с каждым шагом у ребенка получалось новое слово. Выполняя это простое, но интересное упражнение, ребенок научится соединять слоги.
  8. «Найди в слове еще одно слово». ПООБЕДАЛ (обед, дал), ОГОРОД (город, род) и т. п.
  9. Тексты для чтения дошкольникам. Небольшие тексты, по которым ребенок может начинать читать слоги в словах. Используйте рифмованные тексты и чистоговорки («Мама мыла раму», «На селе нам весело»). Сначала ребенок должен запомнить фразу целиком, а затем делить ее на слоги.

Помните: игра – это необязательное действие, поэтому не заставляйте ребенка делать то, чего он не хочет, а лучше мотивируйте его или перенесите занятие на другое время. Чем красочнее будет оформлена игра, тем дольше будет занят ею дошкольник, и тем лучше будут результаты.

Источник: https://Razvivashka.online/chtenie/delit-slova-na-slogi

Как научить ребенка делить слова на слоги? | Дети | Детская психология и развитие

  • Обучила ребенка (1 класс) глобальному чтению в свое время, читает отлично, но делить слова на слоги не умеет. Сегодня было — слово КАРЕТА, сколько слогов? ответ — шесть. Напоминаю про правило «сколько в слове гласных, столько и слогов», гласные считает верно, три гласных. Снова спрашиваю — сколько слогов? ответ: шесть! сколько гласных? ответ: тримда…. мучаюсь.Как научить побыстрей делить слова на слоги? в школе уже перенос слов проходят, надо побыстрей бы, поэффективней. Подскажите, буду благодарна
  • Сколько раз рот открыл, столько и слогов. Рисуйте дуги, палочки, обводите конкретные слоги, возьмите кубики. А правило «Сколько гласных — столько слогов» почему не понимает?Сейчас еще перенос наложится, а там конкретно по правилам надо действовать. Спросите, а как им в школе объясняли?
  • А что такое глобальное чтение?А когда читать научили?
  • Это умение легко наработать, прохлопывая слово, растягивая гласные и произнося певуче. Попробуйте сначала сами, потом покажите ребенку.
  • не получается это, не слышит она будто.ходим к логопеду третий год
  • во! классно про «Сколько раз рот открыл, столько и слогов», спасибоне понимает, потому что отстае(( ЗПР не ставят, но проблем массаа дуги-палочки где рисовать?
  • по карточкам, до методу Гленна Доманав 4,5 года научила
  • Этому способу обучаются с легкостью дети любого возраста с логопедическими проблемами. Значит, претензии к логопеду, что не научил.
  • нда…. что делать-то….
  • Дуги — под словом, дугами выделяются слоги. А можно и палочками слово разделять на слоги. Рот открыл — палочку нарисовал))Давно в школе начали слоги изучать?
  • Нарабатывать. Это как научить зубы чистить — тоже навык. Определенные движения, которые доводятся до автоматизма. Сделанное на таком уровне, а не объяснений, дает чувство языка.
  • спасибо, поняла.как давно? с 1 сентября, наверное
  • В саду сына научили так — хлопать на каждую гласную. Сколько гласных, столько хлопков, столько звуков. Сразу все понял.Может как в садике поучить?
  • не понимает, хлопает и на согласные тоже, вразнобой
  • Историй таких слышала массу, не надо было учить читать раньше времениони читают как роботы, не деля на слоги (ваш ребенок не первый и не последний, встречала таких и не мало), еще есть такие которые не дочитывают до конца и пытаются угадать конец слова, не видя как будто последних букв, дети не понимают чего от них хотят. Попробуйте нанять репетитора, сами думаю не справитесь. Дальше будет только хуже, начнется перенос слов, ударения, ударная безударная, завязнете совсем.
  • Мне как-то знакомая учитель начальной школы посоветовала не хлопать, а представить, что ты на стадионе, твоя команда наз-ся КАРЕТА, и ты за неё болеешь: КА-РЕ-ТА, ка-ре-та и т.д.
  • + нашим тоже так говорили, только в теме про ударения)
  • +1, логопед тоже так говорил, что ни в коем разе нельзя этими методиками пользоваться.
  • Пользоваться можно, только с умом все надо делать). А то читать научили, а дальше все- мы для ребенка все сделали.Читает — это здорово, а в слова поиграть? А буковки отдельные поискать?. А рифмы поотмечать? и т.д и т.д
  • Вроде про ударение, это позвать надо, или нет?ка-реееее-та, ма-рииии-на
  • Руку под подбородок, сколько раз подбородок до руки дотронулся — столько и слогов. Наших так в саду научили
  • И так тоже делали. Короче, громко проскандировать)Кричать, как через речку. Ударный слог протянуть длиннее, чтобы звук полетел. Получается и ударение и по слогам.
  • +100 Так же учил логопед в саду и в школе так учат
  • Прохлопывать слоги. У логопеда у нас дети громко проговаривают и хлопают
  • о! спасибо!!! классный совет
  • да кто знал… я думала они в 1м классе лишь читать учатся (свое детство вспоминая)но это все равно хорошо, что я научила читать, хоть в чем-то отстающим деткам надо успевать, по чтению она в классе лучшая
  • А вы сами попробовали? У меня вот не получается так.
  • ребенок в школе пока, а вчера я уж не стала новыми способами мучить. Сегодня займемся. Думаю каждый час будем делать и пойдет дело
  • Как это может не получиться? Руку тыльной стороной подносим к подбородку. Не прижимаем, а просто подносим. Нараспев произносим слово — мааашииинааа. На каждом гласном звуке рот откроется — подбородок дотронется до руки. И неважно, что ребенок может и согласные тянуть — рот на них не открывается.
  • На первые опыты не берите слова, которые начинаются (или имеют в начале слова) букву У (улитка, рубашка). Она из всех гласных хуже артикулируется.
  • спасибо за подсказку! начну с простейших слов — рука, нога, маша
  • ударение ребенок не понимает вообще…. и кричали, и пели, и плясали
  • Рука не пойдет) начинать лучше с наипростейших — мама, папа, Маша (имя ребенка). Потом имена всех родителей-близких родственников, подружек, потом мы переходили на полные их имена (слогов побольше). Ребенку еще и интересно. У нас так пошло.
  • Дайте молоток) Ударить можно только 1 раз за слово, произносит слово целиком, бьет на ударный слог. Правильно ударил — приз)
  • на примерах. Брать слова и делить, делить, делить самой, пока «не дойдет наглядно»
  • сомневаюсь… ребенку не 4 года же
  • Какая разница, сколько ребенку лет? Задание не получается, у него страх неудачи. Поэтому, чтоб страх снять, начинаем с самого примитива, чтоб получилось. Для деления на слоги неважно, что делить — маму или синхрофазотрон, главное, чтоб суть понял.
  • Для ударения: «позвать» 3 раза слово (немного увеличивая скорость проговаривания), последний из которых громче и протяженее.Машина, машина, маШИИИИна!Самокат, самокат, самоКАААт.
  • 1. сколько гласных, столько слогов. гласные буквы можно петь, а согласные нет.2. можно руку поставить под подбородок — каждый слог — урар подбородка по руке.3. можно поиграть в кричалку болельщика. растягивать слово, как быдто болеете за любимую команду. 3 раза прокричали — на третий раз вышла правильная расстановка слогов.
  • вы хоть спросите — почему?мало ответит — надо ещ пояснить ответтогда и поймете где надо корректировать и что не понял
  • Я не автор, но вот с «гласные поются» у нас тоже были проблемы. Он и согласные умудрился петь (тянуть) и никак не втолковать было, чем аааааааа отличается от ммммммммм или шшшшшшшш. В итоге гласные просто вызубрил, благо их немного
  • Наш учитель советовал руку под подбородок: сколько раз подбородок ударит руку — столько слогов.
  • Ой, нам этот совет в свое время дурную службу сослужил.Дочка «звала» так: Тапочкииииииииии!!! Все, ударение на «и».Мамочкаааааааааа!!!! — ударение на а.Солнышкооооооооо!!! — ударение на «о»…
  • Вот тоже хотела это написать.Дочка очень четко на слоги по этому методу разделяет.
  • Неправильно используетеСлово с ускорением проговаривайте трижды и ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ.+ до этого надо испробовать все остальные приёмы.
  • ответ: я так думаю, не знаю. А ответы свои не поясняет, хоть проси, хоть умоляй, хоть наказывай
  • вот точно так же! всё поется у ней
  • А моя очень любит петь — и она «поет» каждое слово на любимую в данный момент мелодию, вот и получается деление по слогам
  • моя тоже поет круглые сутки, но никакого деления не выходит
  • хлопать в ладоши, петь слова, прихлопывая. Сколько раз в слове карета вы хлопните?А вообще оно надо? скоро перенос уже пройдут и больше слоги никто не вспомнит )
  • Дочка в 7м классеЯ про опыт первого рассказала. Ей помог способ «сколько раз открыла рот» или «сколько гласных».(Ради интереса — как это — с ускорением)
  • дааа???? правда? больше слоги не понадобятся????НО ПЕРЕНОС РЕБЕНОК НЕ ПОНИМАЕТ ВООБЩЕ
  • Понадобятся). А правила по математике ребенок понимает, сформулировать может про перемену мест слагаемых, например? Как с логическими заданиями дело обстоит?
  • + много за кричалку болельщика
  • с математикой проще, перемену мест слагаемых как-то вообще с первого раза схватилас логическими заданиями не всегда хорошо, иногда пальцем в небо попадает. Рассуждалка хромает
  • отлично, поиграйте в перестановку слогов и составление новых слов из слогов.
  • интересно…..!!!! спасибо!!!
  • слоги прохлопывает, считает их вполне сносно. Но ударение…. поет так — кОООООлОООООбОООК! потом наугад заявляет, на какой слог ударение падаеткак научить выделять ударение? ну я шучу, говорю, что за кОлобок? разве так мы говорим? она: нет!!! ааа, значит на второй слог падает!я руки опускаю….
  • Дефектолог Ваше все…я серьезно. Если ребенку тяжелы такие элементарные вещи — нужно помогать. Как минимум консультация специалиста не повредит
  • ходим как раз сейчас, 4 из 10 занятий отходили. И раньше ходили… не доходят многие вещи
  • А в нашей школе, Испания, наоборот не учат читать по слогам, а сначала прочесть слово «в уме», а потом вслух. Хорошо получается, сын читает пока не очень быстро, но спешить некуда, все еще впереди.
Читайте также:  Как лечить отит у ребенка: советы педиатра

Источник: https://eva.ru/kids/messages-3231681.htm

Деление слов на слоги

В этом разделе мы будем тренироваться делить слова на слоги. (Не путайте с делением слов для переноса, которое рассматривается в другом разделе. Это несколько разные вещи, так как существуют определенные правила переноса слов.)

Умение делить слова на слоги — очень важный навык, который желательно приобрести еще до поступления в первый класс.  У детей, которые учились читать по слогам, соответственно, проблем возникает меньше. Но все равно бывают.

Представьте себе, ребенок уже слитно читает, мы его научили, какие бывают буквы — гласные и согласные, научили считать буквы в слове, а затем начали подходить к переносу слов, и снова вернулись к слогам. В этой ситуации часто дети путаются, и вместо деления на слоги делят слово по буквам.

Как же научить ребенка делить слова на слоги? Для этого существует множество способов.

  • слоги всегда образуются с помощью гласных букв, поэтому, сколько в слове гласных, столько же и слогов. Слог может состоять из одной гласной, но без гласных слогов не бывает. Примеры: мо-ло-ко, ё-жик,  и.т.д.
  • Если слог состоит из нескольких букв, то он всегда начинается с согласной буквы. (Исключение — случаи, когда предыдущий слог оканчивается на Й: рай-он)

Раньше правила деления на слоги и для переноса были одинаковые, за исключением того, что нельзя переносить или оставлять на строке одну букву.

Новые правила деления на слоги, по которым дети учатся сейчас, значительно сложнее, и, самое главное, отличаются от деления слов для переноса..

Особенно это касается слов с несколькими  согласными в середине слова. Мы делили: кош-ка, ок-но, клас-сы и др.

По новым правилам, только сонорные согласные (м, н, л, р, мь, ль,нь,рь) и Й «прилипают» к первому слогу, в остальных же случаях все согласные «отходят» ко второму слогу. Например: кром-ка, бан-ка, бань-ка, май-ка,  но: ша-пка, ра-вный, и т.д.

Два одинаковых согласных при делении на слоги обязательно отходят ко второму слогу: да-нный,

о-ттечь.  При этом деление тех же слов для переноса будет другое — дан-ный, от-течь, шап-ка и т.д.

В любом случае тренироваться делить слова на слоги нужно постоянно, особенно, если с этим проблемы. Слоги можно пропевать, скандировать, как на стадионе. Помогает «прохлопывание» слов в ладоши. Часто логопеды и учителя советуют ставить тыльную сторону кисти руки под подбородок, и громко произносить слово, при этом подбородок касается руки с каждым слогом.

Мы предлагаем вам онлайн игру-тренажер «Деление слов на слоги». В ней нужно перетаскивать черточки-разделители на слово. Подобные задания часто встречаются в тестах по русскому языку в 1 классе. В этой игре мы будем делить слова на слоги. В следующем разделе мы потренируемся делить слова для переноса.

 Старая версия игры (flash)

Если вам понравился материал, нажмите, пожалуйста, кнопку «Мне нравится» или «G+1». Нам важно знать ваше мнение!

Источник: http://kid-mama.ru/delenie-slov-na-slogi/

Как объяснить ребёнку, как делить слова на слоги? Есть ли какие-то правила?

Для начала рекомендуется выучить гласные — сначала открытые, твёрдые:

А,О,У,Ы,Э.

Потом стоит выучить звонкие, твердые согласные: «М» и «Л».

Очень важный момент: произносить согласные лучше только звуками, то есть не Лэ, не Эл, а просто «Л» — и всё.

Затем необходимо выучить глухие, и, конечно, шипящие звуки: Т,Д,Ж,Ш,К и так далее…

Между делом нужно соблюдать одно важное правило:

На каждом занятии нужно повторять материал, который Вы учили на прошлом «уроке». Это поможет ребёнку усваивать быстрее новый материал.

Теперь начинаем учиться читать по слогам.

Один из первых слогов, с которых начинают обычно учиться:

слог «Ма».

Можно побудить ребёнка представить себе, что первая буква «М» быстро бежит за второй буквой «А», и догоняет её, показав, что они находятся рядышком. «мммммм-ааааааа»..

Таким же образом мы учим сначала «простые» слоги, состоящие из двух букв.

Как только мы видим, что ребёнок понял этот принцип, можно переходить к более сложным слогам.

Для начала нужно показать ребёнку, как читать слоги из двух букв, в которых гласная идёт впереди согласной, например «ЭХ, ОМ, АВ, УС» и так далее.

Читайте также:  Почему ребенок начинает часто моргать

Теперь можно переходить к первым простым словам, и можно попробовать читать простенькие слова вроде «ма-ма мы-ла ра-му», или «мо-ло-ко».

При этом кстати необходимо следить за тем, чтобы ребёнок читал слитно только слоги, и произносил слова раздельно, учился делать паузы. Тут же неплохо объяснить, что значат знаки препинания, вопросительный знак итд. Со временем он сам будет уже укорачивать паузы между словами, когда будет учиться читать быстрее.

Никогда не стоит «давить» на ребёнка — заставлять его учить «повторяй за мной — быстро, я кому сказал!?» и так далее, потому что в возрасте 4-5 лет, когда уже можно учить его читать (есть, конечно, исключения, когда ребёнок сам стремится и хочет научиться поскорее, если есть определённая усидчивость).

Также никогда не стоит учить читать сразу бегло и с выражением. Для начала важно научиться читать по слогам, читать их в книжке, букваре, понимать, что он читает.

И ещё — лучше найти возможность учить «играючи», чтобы уроки проходили в расслабленной атмосфере, которая способствует лучшему запоминанию.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/211072-kak-objasnit-rebjonku-kak-delit-slova-na-slogi-est-li-kakie-to-pravila.html

Как объяснить ребенку что такое слоги? Учимся читать по слогам видео уроки для детей

С чего начать обучение?

Несомненно, все родители радуются новым достижениям своих детей. Одни хотят, чтобы их ребёнок быстрее научился ходить, другие жаждут скорейшего освоения разговорной речи, а третьи желают, чтобы ребёнок успешно освоил азбуку и научился читать по слогам.

Итак, c гласными и согласными мы познакомились. Также не забыли про пальчиковую гимнастику и другие полезные упражнения для развития речи.

Как же объяснить ребёнку, что из себя представляют слоги? Нужно ли детям приступать к изучению всего алфавита, прежде чем переходить к освоению и чтению слога?

Нет, это не необходимо. Для того, чтобы начать освоение слогов, ребёнку нужно лишь знать все гласные буквы и несколько согласных.

Как правило, изучение букв и звуков не вызывает особых сложностей у детей, которые готовы к этому процессу интеллектуально.

Другое дело — слоги.

Умение складывать из букв и звуков слог появляется после длительных занятий. Запаситесь терпением. Рано или поздно всё получится.

Освоение слогов

Итак, ваш ребёнок знаком с некоторыми буквами и хорошо ориентируется в звуках.

Пора приступать к освоению слогов. Если вы занимаетесь с ребёнком дошкольного возраста, то обучение целесообразнее всего проводить в игровой форме. На начальном этапе длительность занятий должна составлять не более десяти минут в день, позже вы сможете увеличить продолжительность до тридцати минут в день.

Слоги бывают открытыми — заканчиваются на гласный звук, и закрытыми — заканчиваются на согласный звук. Кроме того, вы должны сформировать у ребёнка понимание того, что если перед гласным звуком стоит согласный, то слог обязательно начинается с согласного звука.

Покажите ребёнку, что в любом слоге есть гласный звук. Для того, чтобы понять, сколько слогов в слове, нужно просто посчитать количество гласных. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Но вы должны понимать, что не всем детям понятна и доступна такая схема освоения слогов, поэтому в случае возникновения трудностей вы можете пойти по другому пути.

Для наглядности деления слов на слоги вы можете предложить ребёнку одно очень простое, но от этого не менее эффективное упражнение под названием «Ладошка под подбородком». После этого упражнения дети довольно быстро научаются определению количества слогов.

Принцип упражнения заключается в том, что вы должны предложить ребёнку положить его ладошку под подбородок, и в таком положении произнести какое-либо слово.

Например, машина.

Таким, образом, ваш ребёнок сможет на практике почувствовать, сколько раз его подбородок опустился вниз при проговаривании слова, столько и слогов в слове.

Игры для изучения слогов:

  • Игра «Друзья».Расскажите ребёнку, что буквы «М» и «А» ожили и стали друзьями. Они мчатся друг к другу и очень хотят обняться. Вместе с ребёнком произнесите звуки «М» и «А». И вот буквы встретились и обнялись, теперь произнесите получившийся протяжный слог «МА».
  • Игра «Найди соседа».Обращайте внимание ребёнка на афиши, вывески в магазинах, рекламные объявления. Просите найти буквы, которые дружат, то есть находятся рядом. За правильно найденные слоги, обязательно хвалите.
  • Игра «Наездники».
  • Используйте для игры буквы-магниты. В ряд выстройте согласные буквы, а между ними гласные.Образуются слоги. Затем проделайте то же самое, только теперь сначала постройте в шеренгу гласные буквы, а между ними поместите согласные. Получатся иные слоги.Обязательно объясните ребёнку эту разницу.

Видео уроки:

Чем быстрее ваш ребёнок освоит слоги, тем быстрее он научится чтению. Но всегда помните о том, что все дети индивидуальны, поэтому только ваше тёплое отношение и персональный подход к обучению способны принести реальные плоды.

Не забывайте читать хорошие книжки.

Источник: http://mamavod.ru/vospitanie-detey/kak-obyasnit-rebenku-chto-takoe-slogi-uchimsya-chitat-po-slogam-video-uroki-dlya-detey.html

Деление слов на слоги

Сайт slogi.su — самый удобный и самый быстрый сервис деления любых русских слов на слоги. Сервис умеет выделять слоги как в отдельных словах, так и в тексте. У нас нет готового словаря слов с заранее выделенными слогами, мы определяем слоги в словах в автоматическом режиме.

Это означает, что можно ввести слово русского языка в любом числе, роде, падеже и любой другой форме склонения слова. Дополнительно к разбору мы даём справку по каждому выделенному слогу в слове — вид слога, правило разбиения.

Деление на слоги на сайте осуществляется с учётом современных правил русского языка школьной программы (традиционная школа) и программы с углублённым изучением. Если есть разница в делении на слоги двух программ, на странице слова даются пояснения.

Если нужно разбить на слоги все слова в тексте, используйте форму ниже. С помощью формы удобно привести текст песни к формату караоке, подготовить детский рассказ для чтения по слогам, разбить слова на слоги для иностранцев и для других полезных нужд.

Слог

Слог является наименьшей цельной произносимой единицей в устной речи. Слоги образуются только за счёт гласных звуков, поэтому число слогов равно числу гласных в слове. Согласные же «примыкают» к той или иной гласной в соответствии с правилами деления на слоги, сложившимися в ходе развития русского языка. Правила деления на слоги описывают правильные способы разбора слов на слоги.

Слоги бывают: открытые и закрытые, прикрытые и неприкрытые. Открытый слог заканчивается на гласный, закрытый слог — на согласный. Прикрытый слог начинается на согласный, неприкрытый слог — на гласный.

Выделение слогов

Ниже описаны общие подходы к выделению слогов в словах для традиционной школы и с углублённым изучением. Подробные материалы с объяснениями и примерами смотрите на странице правил деления слов на слоги.

Традиционная школа

Главное правило обычной школьной программы, на которое ориентируется ребёнок: сколько гласных, столько и слогов. При переносе слов ориентируются на правила: слово переносим по слогам, нельзя оставлять одну букву на строчке. Эти правила известны всем.

При делении слова на слоги можно использовать метод толчков: подставляем ладошку ко рту и чувствуем толчки воздуха при проговаривании слова. Или представляем перед собой свечку: сколько раз пламя колыхнется, столько и слогов. Для некоторых слов с течением согласных такой вариант не всегда подходит.

В разных начальных школах принципы обучения делению на слоги различаются. В одних школах приучают к зрительному делению слова на части — связки гласной + согласной (или гласной + несколько согласных). В других школах учат проговаривать слово с паузами удобным способом. Паузы и создают места деления слогов.

Школа углублённого изучения

В школах углублённого изучения русского языка и в программах институтов разбираются случаи, когда слова переносятся не по слогам, то есть слог переноса не совпадает с фонетическим слогом.

Деление слова на слоги происходит таким образом, чтобы слог произносился по нарастающей: от глухого произношения к звонкому.

Поэтому слоги из нескольких звуков всегда начинаются с глухой согласной и оканчиваются гласной. Например: по-чта (но не поч-та), мо-шка (но не мош-ка).

Слог может оканчиваться звонкой согласной (сонорной р, л, м, н), звучит которая менее звонко, чем гласная, но звонче глухой согласной. Например: бул-ка, вар-ка.

Подборки слов

Мы подбираем примеры слов с разбивкой на слоги по различным критериям, которые наибольшим спросом пользуются у посетителей сайта. Подборки помогут быстро найти нужные слова, а не придумывать и вспоминать их.

Популярными списками являются слова из 2-5 слогов и словами с заданными слогами.

Благодаря подборкам можно найти примеры слов по маске, что является полезным при подготовке домашних заданий, разгадыванию кроссвордов, составлению стенгазет и в других обучающих и развлекательных заданиях.

Со слогами

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

Популярные слова

Чаще всего искали слова: Россия (4449), листья (4042), обезьяна (4032), яблоко (3909), медведь (3785), Москва (3686), семья (3660), олень (3609), русский (3416), аллея (3337), ёжик (3222), дождь (3091), якорь (3052), смотрит (2976), ястреб (2947).
В скобках указано число запросов слова.

Самые необычные варианты сочетания слогов, которые наш сервис обработал, собраны на странице интересных слов. Результат деления на слоги не всегда можно использовать для постановки переносов в слове, так как при переносе используются другие правила. Узнать правила и проверить переносы можно на сайте переноса слов.

slogi.su — деление слов на слоги

Источник: http://slogi.su/

Как научить ребёнка делить слова на слоги — видео

2 лет назад

Обучаем детей грамоте вместе) Читаем, делим слова на слоги и ставим ударение. Внимание! 100% ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.Умный дошкольник. Мульти-курс для старшего возраста. https://svetlia4ok.autoweboffice.ru/?r=lp&id=1 Количество участников ограничено.Жми ! И я подготовлю Ваших детей к школе.

1 лет назад

Здравствуйте.УЧИМ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ №5.На занятии дети узнают согласный звонкий или глухой.Задания на лишнюю картинку и обобщение развивают у ребёнка внимание и логику. Спасибо за Вашу активность.Желаю удачи. Я вк- Орочко Светлана(пишите по вопросам)

3 лет назад

«Звуковой анализ слова» 1 класс Сорочелоговская школа Черданцева Е.А.

2 лет назад

Дорогие родители по вашим многочисленным просьбам я сняла для Вас видео . Топ самых полезных книг для ваших детей! Список рекомендуемых книг: 1. Узорова, Нефедова «100 познавательных текстов для обучения детей чтению» 2. Л.П.Царева » Как научить ребёнка читать» 3. Костромина С. Н. , Л. Г.

Нагаева «Как преодолеть трудности в обучении чтению» 4.Узорова, Нефедова «Практическое пособие для обучения детей чтению» 5. А.В. Красницкая «Добрые тексты» 6.Ольга и Сергей Федины » Как научить ребёнка читать» Как и обещала) КАК БЫСТРО НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ часть 1 https://www.youtube.

com/watch?v=GDvJEDAgrSg КАК БЫСТРО НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=B3hhf25AvO4 КАК БЫСТРО НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЧИТАТЬ часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=oxUy63e07Io Давайте дружить в вк https://vk.

com/svetlanaorochko Подписывайтесь!!! Впереди Вас ждёт всё самое интересное 😉

2 лет назад

Уроки русского Слог. Перенос слов по слогам. Вы можете помочь развитию канала — https://www.donationalerts.ru/r/russianlan Рекомендованная статья — http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravilo-perenosa-slov-v-russkom-yazyike.html http://russkiiyazyk.

ru/orfografiya/perenos-slov/pravila-perenosa.

html Много в русском языке разных слов, а на какие три группы делятся все части речи? Какую самостоятельную часть речи мы изучили? Что такое имя существительное? Какие бывают имена существительные? Вспомните падежи, склонение существительных.

Какова синтаксическая роль существительного? Все уроки русский язык 5 класс — https://tr.im/oJ89J Все уроки Русский язык 7 класс — https://tr.im/JMREp Все уроки Русский язык 8 класс — https://tr.im/Jtt6A Подписаться на новые уроки — http://www.youtube.com/channel/UCXtIzxUWxYrQqcR4bYXLxZA?sub_confirmation=1

4 лет назад

Источник: https://video-kroft.ru/watch/kak-nauchit-rebyonka—delit-slova-na-slogi/TUgtg_NO9oo

Как делить слово на слоги? Открытые и закрытые слоги. Перенос по слогам

Слог — это минимальная произносительная единица в русском языке. Он может состоять из одного или нескольких звуков.

Ученики школ и студенты филологических направлений часто сталкиваются с заданиями из разряда: «Разделите слова на слоги». Казалось бы, справиться с подобной задачей очень легко. Однако, нередко у людей возникает вопрос: «Как правильно делить слова на слоги?».

В статье вы найдете ответ на этот вопрос. Познакомитесь с основными правилами и узнаете, как научить ребенка делить слова на слоги.

Обычно не возникает проблем с разбиванием на слоги простых слов. Любой из нас сможет справиться со слогоразделом существительного «вода». Но как делить слово на слоги, если оно сложное по своему составу?

Возьмем для примера причастие «рассмотренный». Как правильно провести слогораздел: «рас-смо-тре-нный», «ра-ссмо-трен-ный», «ра-ссмо-тре-нный»? Верным ответом является третий вариант, но почему? Для того чтобы разобраться, познакомимся с основными правилами деления слова на слоги.

Основные правила слогораздела

Первое, что следует запомнить, — количество слогов в слове равно сумме гласных, которые входят в его состав. Границы слогораздела часто не совпадают с поморфемным членением, поэтому, делая разбор, необходимо опираться на следующие правила:

  • слогообразующими в русском языке являются гласные звуки;
  • слог не может включать больше, чем один гласный;
  • слог может состоять из одного гласного звука (о-вод) или комбинации гласных и согласных. Состоящий из двух и более звуков слог всегда начинается с согласного;
  • все слоги в русском языке стремятся к открытости.

Открытые и закрытые слоги

Для того чтобы определить, как делить слово на слоги правильно, необходимо уметь различать их по типу. Все слоги в современном русском языке делятся на два вида: открытые и закрытые.

Открытый слог всегда заканчивается на гласный звук (про-во-да, го-ло-ва, пе-ле-на). Он может встретиться в начале, середине или на конце слова.

Закрытый слог оканчивается на согласный звук. Чаще всего он появляется на конце слова (лук, смог, го-лод). Также закрытый слог может образоваться, если в середине слова находится сонорный согласный (сил-ки, вол-ки, тан-ки).

Если в середине слова встречается группа из нескольких согласных, они обычно отходят к началу слога, оставляя предыдущий открытым (ди-кто-фон, на-зва-ни-е, ре-да-кти-ро-ва-ни-е).

Особенности слогораздела

Слогораздел в русском языке подчиняется не только закону открытого слога, но и закону восходящей звучности. Суть заключается в том, что слоги в слове расположены по нарастающей: от менее звучного к более. Отсюда вытекает несколько правил. Они подскажут, как правильно делить слова на слоги:

  • Если в слове встречается согласный, который стоит между двумя гласными, он отходит к последующему слогу (то-пот, пу-ле-мет, вы-вод, и-ко-на, ка-ли-на);
  • Сочетание нескольких шумных (все согласные, кроме сонорных) относят к следующему слогу (е-зда, ру-чка, мо-ли-тва, ка-ли-тка);
  • Группа из шумного и сонорного согласных звуков причисляется ко второму по очереди слогу (ва-жный, со-про-ти-вле-ни-е, о-смы-сле-ни-е);
  • Несколько сонорных согласных, стоящих в одном слове между гласными, относят к следующему слогу (а-лмаз, а-рми-я, по-мню);
  • В сочетаниях сонорных и шумных между гласными первый звук отходит к слогу, стоящему перед ним (нель-зя, пол-ка, нор-ка, мер-ца-ни-е, вор-си-нка);
  • Повторяющиеся согласные отходят к слогу, идущему за ними (во-жжи, Ро-сси-я, ко-ло-нна, а-лле-я);
  • Если в слове встречается «й», стоящий перед сонорным или шумным, он причисляется к предыдущему слогу (мой-ва, лей-ка, ка-на-рей-ка, те-ло-грей-ка).
  • Запомнить эти правила не сложно, но они помогут вам с легкостью определить, как делить слово на слоги верно.

    Алгоритм выполнения слогораздела

    Мы разобрали теорию, которая поможет нам делить слова по слогам. Теперь перейдем к практической части. Успешно определить, сколько слогов в слове, нам поможет простой план:

  • Выпишите слово, данное в задании, на отдельный лист.
  • Определите, сколько гласных звуков входит в его состав.
  • Проведите начальный слогораздел после каждого гласного звука.
  • Посмотрите, нет ли в слове сложных мест: групп согласных, сонорных или удвоенных звуков.
  • Если есть, измените границу слога в соответствии с правилами.
  • Следует помнить, что перенос по слогам и слогораздел не равны друг другу. Перенос слова осуществляется, исходя из морфемного состава слова. Мы не можем отделить букву от приставки или суффикса.

    Деление слова по слогам позволяет дробить целые морфемы на части в соответствии с правилами слогораздела. Для примера рассмотрим глагол «поднимать». Для переноса оно будет члениться следующим образом: «под-ни-мать». Деление по слогам будет отличаться: «по-дни-мать».

    Учим детей читать по слогам

    Сейчас многие мамы стараются научить читать своего ребенка как можно раньше. Одним из самых эффективных способов в этом деле является чтение по слогам. Малышу не объяснишь, как делить слово на слоги при помощи сложных правил. Поэтому в ход идут игровые методики.

    Начинать заниматься с ребенком можно уже с одного года. Упражнения, направленные на развитие навыков чтения, способствуют улучшению памяти, развитию абстрактного мышления. Учат ребенка мыслить логически, сопоставлять. К тому же занятия можно превратить в веселую игру.

    Как научить ребенка делить слова на слоги?

    Для начала выучите с ребенком алфавит. В этом помогут книжки с яркими картинками, кубики. Доски, на которых можно закреплять разноцветные буквы.

    Затем объясните, что существуют гласные и согласные звуки. Гласные произносятся долго и звонко. Согласные — коротко и глухо. Расскажите малышу, что дольше всех тянется ударный слог.

    Произнесите вслух несколько простых слов и попросите ребенка определить, какой звук находится под ударением. Выбирайте существительные, с которыми малыш хорошо знаком. Для тренировки подойдут слова: «мыло», «вода», «рука», «нога», «лицо», «тело».

    Объясните, что количество гласных соответствует числу слогов. Если ребенок уже умеет считать, попробуйте вместе с ним выяснить, сколько гласных в этих словах: «морковь», «лук», «тарелка», «капуста», «игрушка», «телевизор».

    Познакомив ребенка с основами, переходите к игровым упражнениям.

    Сделайте карточки, на которых будут написаны слоги на каждую согласную букву алфавита. Для того чтобы систематизировать методику, располагайте сочетания согласных и гласных в одном порядке на каждой карточке. Например: «ма, мя, мы, ми, мо, мё, му, мю».

    Дайте ребенку карточку, пусть он смотрит на слоги, пока вы зачитываете их вслух, и повторяет. Это упражнение поможет развить визуальную память. Со временем ребенок сможет узнавать слоги и выговаривать их без вашей помощи.

    Сделайте таблички, на которых будут написаны сочетания букв. Попросите ребенка составить из них слово и прочитать его. Для начала предложите ему карточки со слогами «ма», «па». Пусть малыш составит хорошо знакомые ему слова: «мама» и «папа».

    Научиться читать по слогам ребенку помогут игровые кубики, на которых нарисованы сочетания гласных и согласных звуков. Наборы магнитных букв.

    Старайтесь придумывать для малыша различные игры, чтобы подогревать интерес. Например, предложите ему отправить одну букву в гости к другой и посмотреть, что получилось.

    Переходим от простого к сложному

    Когда ребенок освоит азы, начинайте усложнять задания. При этом продолжайте проводить занятия в игровой форме.

    Предложите ребенку несколько слов, которые отличаются только одной буквой. Пусть он определит, в чем различие между ними. Например, слова: «мыло» и «мило», «дом» и «дым».

    Выберите десяток слов, состоящих из двух слогов. На каждый слог потребуется по одной карточке. Перемешайте листочки и попросить ребенка составить из них слова. Подойдут существительные «рама», «мама», «папа», «дача», «рука», «нога», «лицо», «мыло», «тело», «мясо».

    Научите ребенка делать перенос по слогам. Для этого выпишите на листок несколько двухсложных слов в столбик. Пусть ребенок проведет черту после каждой гласной, а затем произнесет вслух, делая небольшие паузы на месте слогораздела.

    Возьмите два листа с одинаковым текстом. Пусть это будет сказка или небольшой детский стишок. Попросите ребенка следить за словами, пока вы читаете. Через какое-то время делайте паузу и спрашивайте ребенка, где вы остановились.

    Читайте с малышом небольшие сказки по ролям.

    Для занятий любого рода выбирайте забавные детские тексты, вызывающие интерес у ребенка. Это могут быть стихи, сказки, небольшие статьи о животных. Просите пересказать прочитанное. Это поможет развить память и речь малыша.

    Несколько советов для тех, кто хочет научить ребенка читать

    Прежде чем приступить к занятиям, убедитесь, что ваше чадо готово к обучению. У него сформирована речь, он может составлять небольшие рассказы. Нет дефектов произношения.

    Начинайте с простого, постепенно переходите к сложному. На каждом новом занятии повторяйте материал предыдущего.

    Придерживайтесь игровой методики. Она поможет вам привить малышу любовь к чтению и желание учиться.

    Занятия по изучению слогов начинайте с простейших сочетаний. Используйте слова, которые знакомы ребенку. Постепенно усложняйте тренировки.

    Не ждите от ребенка скорых результатов. Учиться читать он будет постепенно. Для начала дайте ему освоить односложные и двухсложные слова. Подбирайте задания с ними, пока малыш не начнет справляться на «отлично».

    Когда с легкими словами будет покончено, попробуйте тренировать чтение целых предложений по слогам. Постепенно увеличивайте объем чтения.

    Простые советы, приведенные в этой статье, помогут легко и эффективно научить вашего ребенка читать по слогам. При этом малыш будет проводить время с удовольствием, выполняя игровые задания.

    Помимо навыков чтения, будет развиваться память, внимательность, логическое и абстрактное мышление, будет расширяться кругозор ребенка.

    Источник: https://2qm.ru/obrazovanie/srednee-obrazovanie-i-shkoly/kak-delit-slovo-na-slogi-otkrytye-i-zakrytye-slogi-perenos-po-slogam.html

    Как научить ребёнка делить слова на слоги

    Для людей, что хотят постоянно совершенствоваться, чему-то обучаться и постоянно изучать что-то новое, мы специально сделали эту категорию. В ней исключительно образовательный, полезный контент, который, безусловно, придется Вам по вкусу.

    Большое количество видео, пожалуй, могут посоревноваться даже с образованием, которое нам дают в школе, в колледже или университете. Самым большим достоинством обучающих видео является то, что они стараются давать самую свежую, самую актуальную информацию.

    Мир вокруг нас в эру технологий постоянно меняется, и печатные обучающие издания просто не успевают выдавать свежую информацию.

    Среди роликов также можно найти и обучающие видео для детей дошкольного возраста. Там Вашего ребенка обучат буквам, цифрам, счету, чтению и т.д. Согласитесь, очень даже неплохая альтернатива мультикам.

    Для учеников начальных классов также можно найти обучения английскому языку, помощь в изучении школьных предметов. Для более старших учеников созданы обучающие ролики, которые помогут подготовиться к контрольным, к экзаменам либо же просто углубить свои познания в каком-то определенном предмете.

    Приобретенные знания могут качественным образом сказаться на их умственном потенциале, а также Вас порадовать отличными оценками.

    Для молодых людей, что уже окончили школу, учатся или не учатся в университете, есть множество увлекательных образовательных видео. Они им могут помочь в углублении знаний по профессии, на которую учатся.

    Или же получить профессию, например программиста, веб-дизайнера, SEO-оптимизатора и прочее.

    Таким профессия пока в университетах не учат, поэтому специалистом в этой продвинутой и актуальной сфере можно стать только занимаясь самообразованием, в чем мы и стараемся помочь, собирая самые полезные ролики.

    Для взрослых людей эта тема тоже актуальна, так как очень часто бывает, что проработав по профессии годы, приходит понимание, что это не твое и хочется освоить что-то более подходящее для себя и одновременно прибыльное.

    Также среди данной категории людей часто становятся ролики по типу самосовершенствования, экономии времени и денег, оптимизации своей жизни, в которых они находят способы жить гораздо качественнее и счастливее.

    Еще для взрослых людей очень хорошо подойдет тема создания и развития собственного бизнеса.

    Также среди образовательных роликов есть видео с общей направленностью, которые подойдут для практически любого возраста, в них можно узнать о том, как зарождалась жизнь, какие теории эволюции существуют, факты из истории и т.д.

    Они отлично расширяют кругозор человека, делают его гораздо более эрудированным и приятным интеллектуальным собеседником. Такие познавательные видео, действительно, полезно смотреть всем без исключения, так как знание – это сила.

    Желаем Вам приятного и полезного просмотра!

    В наше время просто необходимо быть, что называется «на волне». Имеется в виду не только новости, но и развитие собственного ума. Если Вы хотите развиваться, познавать мир, быть востребованным в обществе и интересным, то этот раздел именно для Вас.

    Источник: https://imperiya.by/video/BCpqp_FQ9rr/kak-nauchit-rebnka-delit-slova-na-slogi.html

    Ссылка на основную публикацию