Развивающая игра-конструктор: геоконт воскобовича

Игры Воскобовича своими руками: методика и её особенности

Методика Воскобовича – это не просто игры. Это полет фантазии, сказочные истории и отличная подготовка к школе. Сделать своими руками при помощи дощечки…

[ads-for-wp ads-id=»9157″][ads-for-wp ads-id=»9158″]

Большинство современных игрушек являются одноразовыми и бесполезными, они быстро надоедают ребёнку и оказываются пустой тратой денег.

То ли дело игры Воскобовича! Созданные любящим отцом для собственных детей, они многофункциональны, интересны ребятам практически всех возрастов, позволяют творить и фантазировать.

Методика Воскобовича пользуется огромной популярностью как среди педагогов детских развивающих учреждений, так и среди обычных родителей, которым небезразлично развитие детей.

Конечно, это не значит, что можно просто купить игры и ждать, когда малыш начнёт развиваться на глазах. Чтобы они «заработали» нужно знать их особенности и следовать рекомендациям автора.

Несколько слов о Воскобовиче

Вячеслав Вадимович по образованию – физик. Окунуться в педагогику его заставила жизненная необходимость и любовь к собственным детям. Растил он их в тяжёлые времена «перестройки», когда приобрести качественные развивающие игрушки было не по карману, да и ассортимента пока ещё не было.

Понимая, что у него два пути – пустить развитие детей на самотёк или создать что-то самому, он выбрал второй вариант.

И, вдохновившись работами Зайцева и Никитиных, Вячеслав Вадимович разработал собственный комплекс игр, который способен обеспечить не только досуг ребят, но и их полноценное развитие.

Три «кита» игровой технологии

Сегодня методика Воскобовича включает в себя около 50 игр. Каждая из них представляет собой универсальное творческое пособие, которое делает обучение ребёнка весёлым и непринуждённым. Это достигается благодаря сказочной направленности всех игр, в которых главные герои помогают детям запомнить цифры, фигуры и буквы.

Много внимания уделено в технологии Воскобовича и развитию творческих способностей ребёнка. Выполнение необычных заданий заставляет его включать воображение и проявлять креативность.

Таким образом, все игры разработаны на трёх важных принципах: интерес – познание – творчество.

В чём секрет популярности игр?

Создавая свои игры, Воскобович в первую очередь руководствовался интересами самого ребёнка, а уж потом решал образовательные задачи.

От сказки к сказке

Зная, как дети любят сказки, он использовал их в специальных методических пособиях. Читая их вместе с родителями, ребята окунаются в необычайные приключения любимых героев.

Ознакомиться:

  • Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста

Чтобы справиться со злом, детям необходимо выполнять различные интересные задания. Так, незаметно для ребят, игры переходят в обучение, где свойства геометрических фигур изучаются с Нетающими льдинками и резиновыми паутинками Паука Юка, а дроби постигаются с Чудо-Цветиком и Малышом Гео.

Возраст не помеха

Такие игры увлекут даже взрослых, хоть и рассчитаны они на детей от 2 до 7 лет. В зависимости от возраста просто усложняется задание и увеличивается количество действий для его решения. Одна и та же игра будет приносить пользу на протяжении нескольких лет.

Конструктивные элементы

Материалы, которые использованы для конструирования, не совсем традиционны для игр: динамичная резинка в «Геоконте», пластиковые элементы, приклеенные на ткань в «Квадрате».

Образность и универсальность

Игра интригует и захватывает кроху. Чтобы добиться результата и получить эмоциональное удовлетворение, ему приходиться думать, представлять, анализировать, подбирать варианты решений.

А взрослый, не как руководитель, а как равноправный партнёр участвует в игре, направляя обучение в нужное русло.

Простота и самобытность упражнений позволяет использовать технологию Воскобовича и дома, и на занятиях в детском саду, и в развивающем кружке.

  • Развивающий коврик своими руками

Это удивительно, но минусов, как и отрицательных отзывов, у методики нет. Её апробовали многие дошкольные учреждения, и вряд ли найдётся малыш, которого они не увлекли и не принесли пользу.

О самых известных

Все игры Воскобовича условно можно разделить на несколько типов:

  • развивающие логико-математические способности («Геоконт-конструктор», «Квадрат Воскобовича», кораблик «Плюх-Плюх», «Цифроцирк» и др.);
  • обучающие чтению («Теремки Воскобовича», «Читайка на шариках», «Снеговик», «Конструктор букв»).

«Геоконт»

Представляет собой фанерную доску, на которой изображена координатная сетка и прибито 33 пластмассовых гвоздика. Также к игре прилагаются «паутинки» — разноцветные резинки и иллюстрированное пособие с разноуровневыми заданиями и необычайными путешествиями героев.

Данная игра является отличным средством для тренировки мелкой моторики, а также помогает запомнить цвета, формы, формирует умение моделировать, ориентироваться в системе координат, сравнивать схемы, учит мыслить нестандартно.

Её несложно сделать своими руками при помощи любой дощечки и канцелярских кнопок.

 «Квадрат Воскобовича»

Его также называют «Игровым квадратом», «Кленовым листком», «Вечным оригами». Это гибкое поле, на которое приклеено 32 пластиковых треугольника двух или четырёх цветов (в зависимости от сложности игры).

Уникальная конструкция позволяет трансформировать квадрат в огромное количество плоских и объёмных фигур с различным рисунком. Двухлетки без труда соберут домик или ёжика, а детки постарше работают по предложенным в приложении схемам или выдумывают собственные образы.

Вместе с мамой Трапецией и целым семейством геометрических фигур ребёнок учится конструировать, моделировать, мыслить абстрактно и ориентироваться в пространстве.

Кораблик «Плюх-Плюх»

Выполненный в виде макета пятимачтового корабля, «Плюх-Плюх» понравится деткам 2 лет. Вместо парусов у него цветные флажки, которые можно нанизывать на деревянные реи. Такая альтернатива пирамидке научит и считать, и цвета различать, и с мелкой моторикой «разберётся».

Есть у него ещё брат «Брызг-Брызг» — идея та же, только в этом случае кораблик приклеен на ковролин и паруса на липучках.

«Ромашка»

Малышам 2-3 лет она станет прекрасным тренажёром для шнуровки, деткам постарше поможет составлять слова. Их, кстати, можно придумать до 200! Вот такая простая, но занимательная игра.

«Конструктор букв»

Является одним из лучших средств для успешного запоминания букв. Состоит из фанерной основы и резиночек, которые держат элементы букв. Интересный способ по-новому взглянуть на изучение алфавита.

«Теремки»

Ещё один прекрасный тренажёр для обучения чтению. В набор входят кубики, обозначающие гласные буквы и теремки с согласными. Чтобы получить слог, нужно гласную поселить в теремке. А если соединить теремки – можно сложить слово.

Для более быстрого запоминания букв, Вадим Вячеславович создал каждой свой неповторимый образ. К примеру, гласные обозначены сказочными персонажами – шутами.

Обучение чтению происходит в три этапа: запоминание букв — складывание слогов – составление слов.

Методика Воскобовича – это не просто игры. Это полет фантазии, сказочные истории и отличная подготовка к школе. Придумывайте вместе с ребёнком новые приключения героев, и пусть развитие приносит вам только радость.

Источник: http://RearChildren.ru/metodiki/igry-voskobovicha-svoimi-rukami/

Геоконт «Штурвал. Алфавит», Развивающие игры Воскобовича

Главная страница Игры Воскобовича Геоконт «Штурвал. Алфавит», Развивающие игры Воскобовича

Фото товара:Всего фотографий 10 Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет, 7 лет и старшеПол: любойГеоконт «Штурвал. Алфавит» – удивительное средство обучения из серии развивающих пособий Воскобовича. Необычный формат известной игры пробуждает фантазию маленьких учеников и педагогов.Пособие подходит для индивидуальной и фронтальной работы с группой воспитанников.Задайте курс на интеллектуально-творческое развитие ребенка!

Геоконт «Штурвал. Алфавит», комплектация пособия:

  • игровое поле в виде штурвала корабля с нанесенной системой координат и гвоздиками
  • набор разноцветных резинок
  • инструкция-вкладыш со сказкой
  • альбом схем
  • методическое пособие «По морям, по волнам» с примерами игр и технологическими картами занятий

По морям, по волнам, вперед, в страну Попугавию!

Прочтите ребенку сказку о том, как король Попугай пригласил Малыша Гео в свое царство, чтобы навести порядок среди перепутавшихся букв. Добраться до берегов Попугавии маленький капитан может с помощью волшебного штурвала, нужно только научиться им управлять!Работая с пособием, усложняйте задания постепенно, следуя за возможностями ребенка. Пусть маленький путешественник сначала научится опознавать буквы, затем составлять слоги, протягивая «паутинку» от символа к символу. Затем переходите на уровень слов и шифрования, используя кодировку на системе координат.Для закрепления образа букв, творческой разминки и освоения пространственных отношений на координатной сетке можно создавать различные изображения. Например, предложите маленькому фантазеру сделать волну, корабль или якорь, «нарисовать» первую букву своего имени.Опираясь на методические разработки знаменитого педагога, придумывайте собственные сюжеты для познавательной игры!

Польза для развития

Выполнение игровых заданий на геоконте способствует развитию интеллекта, речевых и фонематических процессов, тренирует моторику кистей и пальцев. Маленький ученик осваивает понятия «буква», «слог», «слово», учится читать и совершенствовать навык. Сказочный сюжет необычного морского приключения создает положительный эмоциональный фон, который благотворно сказывается на качестве усваиваемых знаний.О бренде: Развивающие игры Воскобовича – настоящий кладезь педагогических идей для организации занятий с дошкольниками и младшими школьниками. Каждое пособие приглашает детей в удивительный сказочный мир.Возьмите в руки геоконт штурвал и отправляйтесь в увлекательное путешествие по стране знаний!

Параметры товара: размер штурвала 505х505х5 мм, упаковка – картонная коробка 480х505х30 мм, вес 790 г
Возраст 3-5 лет, 5-7 лет, 7 лет и старше
Пол любой
Развиваемые качества методические пособия, обучение чтению и письму, обучение математике и логике, развитие речи, творческие способности
Бренд Развивающие игры Воскобовича
Страна производства Россия
Материал дерево

С этим товаром мы Вам рекомендуем:

Источник: https://inteltoys.ru/catalog/194/prod10148.html

Математические игры Воскобовича: «Квадрат Воскобовича», «Геоконт-конструктор», «Цветочный счет»

Наш детский сад работает по программе «Детство». По этой программе нужны развивающие игры В. Воскобовича. Нам бы очень хотелось, чтобы и в нашем саду были эти замечательные игры.

Но, так как у нас нет возможности их приобрести, мы сделали некоторые игры В. В. Воскобовича сами! Используя для этого фанеру, ткань, цветной оракал, канцелярские кнопки-гвоздики, цветные резиночки.

      «Квадрат Воскобовича»

 Это квадратная основа из ткани, с наклеенными на нее треугольниками из оракала. С одной стороны – красного цвета, с другой – зеленого. Складывая ее по линиям сгиба в разных направлениях, ребенок может создавать различные геометрические и предметные фигуры.

Игра  «Квадрат Воскобовича» развивает мелкую моторику рук, пространственное мышление, сенсорные способности, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество.

Как и во всех пособиях Воскобовича, делать это ребенок может по предложенной схеме или руководствуясь собственным замыслом. Квадрат может складываться в различные фигуры: малыши с легкостью сделают домик с зеленой крышей или конфетку в красной обертке, дети постарше смогут различить спрятaнныe в домике гeометричeские фигуры.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

ИГРА  «Геоконт-конструктор»

С помощью данного планшета можно учить цифры,  буквы, геометрические фигуры, «рисовать» различные предметы, узоры, стоить лабиринты, знакомиться с понятиями большой-маленький, научить ребенка ориентироваться в пространстве и выполнять задания по образцу  и т.п.

Сделайте данную игру своими руками!

Вам понадобится: деревянная дощечка, силовые кнопки, линейка, карандаш, резиночки.

Цель: развивать умение выкладывать резиночками углы разного типа по схеме, образцу, по словесному заданию, по собственному замыслу, учить зарисовывать полученный угол на дополнительном игровом бумажном поле.

 «Конструирование цифр»

Предлагаем детям выложить цифры с помощью упругой резинки на Геоконте. Дети рассказывают, какую  они выложили цифру, называют гвоздики. Например, цифра 2 – гвоздики С3, Ф2, Б3, К2, О3, Г2, Г4,З4, Ж4.

Все игры сделаны для каждого воспитанника группы. Играйте на здоровье!

И представляем вашему вниманию авторскую дидактическую игру:

                                                                 «Цветочный счет»

Цветок изготовлен из бумаги картона. На лепестках цветка написаны числа от 0 до 9, а в середине число 10. На лепестках имеются окна, куда вставляют числа (ответы).

 Дидактическая задача:совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Игровая ситуация

-Ребята, посмотрите, какой цветок нам встретился в лесу? (Ромашка)

-Сейчас поиграем в игру «Цветочный счет» с числовыми веерами.

-Какое число будем прибавлять к числам на лепестках?

-Я показываю число, а вы вычисляете и вставляете на цветке ответ.

Вывод: Молодцы! Справились с заданием.

 Авторы:  Крылова Елена Леонидовна,  Соколова Татьяна Юрьевна,

воспитатели, МБДОУ «Ишлейский детский сад «Буратино»

село Ишлеи, Чебоксарский район, Чувашия

Внимание!
План проведения конкурсов 
для педагогов и детей на 2014 год
  читайте здесь

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/matematicheskie-igry-voskobovicha-kvadrat-voskobovicha-geokont-konstruktor-cvetochnyj-schet.html

«Развивающие игры Воскобовича. Геоконт, Кораблик Плюх-Плюх, Кораблик Брызг-Брызг» Воспитатель : Сутормина М.А. — презентация

1 «Развивающие игры Воскобовича. Геоконт, Кораблик Плюх-Плюх, Кораблик Брызг-Брызг» Воспитатель : Сутормина М.А.<\p>

2 Игры Воскобовича Немного истории Вячеслав Вадимович Воскобович — живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик. Толчком к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. Воскобович, пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушка, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». «Мы отказались от «одноразовых» продуктов: собрал-разобрал и отложил в сторону, мы создаем универсальные игры, которые можно неоднократно творчески использовать», — говорит Вячеслав Воскобович. Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр.<\p>

3 Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал. Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях. Развитие мелкой моторики.<\p>

4 Особенности развивающих игр Воскобовича — Игры разработаны, исходя из интересов детей. Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности. — Широкий возрастной диапазон. В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений. — Многофункциональность и универсальность. Занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т.д.). — Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовый развивающий дидактический материал. — Методическое сопровождение. Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями. Сказки-задания и их добрые герои — мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик — сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям.<\p>

5 Геоконт Игра представляет собой фанерный планшет с пластмассовыми гвоздиками, расположенными особым образом, и набором цветных резинок.<\p>

6 Детский народ называет Геоконт «дощечкой с гвоздиками» или «разноцветными паутинками». Это, действительно, игровое пособие, приложение к сказке. «Пособие» Геоконта представляет собой фанерную дощечку. На дощечке укреплены координатная пленка и разноцветные пластмассовые гвоздики. На эти гвоздики во время детских игр и фантазий натягиваются разноцветные «динамические» резинки. В результате такого конструирования получаются предметные силуэты, геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы. Всего на доске Геоконт находится 33 гвоздика: один центральный черный, а остальные объединены в группы гвоздиков разных цветов, кроме верхних белых гвоздиков. Верхние белые гвоздики символизируют белый луч свет. По законам оптики белый цвет состоит из 7 цветов, соответствующих 7 цветам радуги. Поэтому белый верхний лучик, попав в центр доски Геоконта, то есть в черный гвоздик, «разделяется» на 7 лучей, соответствующих цветам радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Это удобно для ознакомления детей с цветовой гаммой. Это удобно и для ознакомления ребенка с системой координат. Каждый луч обозначен буквой в соответствии с цветом: «Б», «К», «О», «З», «Г», «С», «Ф». И каждый гвоздик в луче имеет номер 1, 2, 3 или 4. Значит, каждому гвоздику можно дать имя. Например «О1» или «З4».<\p>

7<\p>

8 К игре «Геоконт» прилагается сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава». Сказка позволяет познакомить ребенка с Малышом Гео и другими героями Фиолетового леса, которые с помощью «Геоконта» открывают мир геометрических и образных превращений, разноцветных приключений. Взрослые читают сказку детям, а они по ходу сюжета складывают фигуры на «Геоконте», отвечают на вопросы. Малыш Гео Ворон Метр и Я,дядя Слава<\p>

9 А начинается сказка так: «Однажды малышу Гео приснился сон. Идет он по белу свету день, второй, третий, и вдруг — навстречу Красный Зверь. Испугался малыш, побежал, и вдруг — голос: «Не бойся Красного Зверя, прогони его оранжевым криком». Крикнул малыш оранжевым криком – исчез Красный Зверь, но появилось дерево, на вершине которого сидела Желтая Птица. Взмахнула Желтая Птица крылами, закружила, Малыш испугался и побежал. И снова голос: «Не бойся Желтую Птицу – прогони ее зеленым свистом». Свистнул малыш зеленым свистом – исчезла Желтая Птица. Появилось озеро, на берегу стояла лодочка. Сел Малыш в лодочку, сделал несколько гребков и вдруг выплывает Голубая Рыба. Снова испугался Малыш, подналег на весла, но не тут-то было. И снова голос: «Не бойся Голубую Рыбу, прогони ее синим шепотом». Шепнул Малыш синим шепотом – исчезло озеро, исчезла лодочка. Гео стоял перед входом в Фиолетовый Лес». Таким образом, малыш не просто создает изображения на «Геоконте», а делает паутинку паука Юка, лучи и отрезки, которые называются «оранжевым криком Красного зверя», «зеленым свистом Желтой птицы» или «синим шепотом Голубой рыбы». В книжке приводятся схемы-рисунки того, что должно у ребенка получиться.<\p>

10 Описание игры. Игра «Геоконт» представляет собой деревянное поле с закрепленными на нем «гвоздиками», на которых в ходе игры натягиваются разноцветные резинки. каждый «гвоздик» имеет свои координаты (например, Ж-2 – желтый «луч», второй «гвоздик»). «Геоконт» — оригинальный конструктор. С помощью разноцветных резинок на игровом поле можно создавать геометрические фигуры различного размера, разноцветные контуры предметных форм окружающего мира, симметричные несимметричные узоры. В комплект игры «Геоконт» входит методическая работа «Умелые лапки». это сказочная история о Пауке Юкке и его внучатах – паучатах, игровые задания, схемы. Методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава» открывает цикл сказочных историй Фиолетового Леса. В ней «Геоконт» становится Чудесной Поляной Золотых Плодов. Сказка «оживляет» геометрические понятия, делает их интересными и понятными для дошкольников. Ее сюжет построен таким образом, что ребенок, выполняя задания, помогает сказочным преодолеть возникающие на их пути препятствия.<\p>

11 Игра развивает: — различение цветов радуги; — освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера; — умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве; — умение конструировать фигуры по схеме, картинке, словесному алгоритму и собственному замыслу; — внимание, память, элементы логического мышления; — воображение, творческие способности; — пальцевую и кистевую моторику рук.<\p>

12 Методические рекомендации. Игра «Геоконт» используется для математического развития дошкольников, знакомства их с предметным миром, формирования навыков конструирования и решения творческих задач. Кроме того, сказочная среда помогает опосредованному восприятию дошкольниками основной обучающей задачи. Например, в процессе игры перед детьми возникает «препятствие» (задание, вопрос, задача и т.д.). Олицетворением этого препятствия является натянутая в поле «Геоконта» резинка («паутинка») любого цвета. В случае правильного решения задачи она «исчезает». Младший дошкольный возраст. Осваивая игру «Геоконт», дети младшего дошкольного возраста просто натягивают резинки на «гвоздики». Затем конструируют простые геометрические фигуры, элементарные контуры предметных форм и создают образы объектов по собственному замыслу. Малышей знакомят с персонажами сказки и рассказывают ее упрощенный вариант. Старший дошкольный возраст. Дети старшего дошкольного возраста не только конструируют геометрические фигуры или предметные формы, но и выполняют более сложные развивающие игровые задания, знакомятся с понятием «луч», «прямая», «кривая», «отрезок». Дошкольники рисуют план игрового поля, запоминают координаты точек, переносят на план придуманные и построенные на «Геоконте» фигуры. Игровая деятельность с «Геоконтом» строится на основе сказочного сюжета.<\p>

13 Задания. 1. Угадай, какую фигурку сплел из Паутинки Ромбик. Ее «шифр» — КЗ-О4- Ж2-33-Г2-С4-ФЗ-Ф2-К2. Соедини линиями на своей схеме эти точки, и получится Паучку Плюсику нравятся геометрические фигуры. Он построил из Паутинки в центре Поляны сначала маленький квадрат, потом несколько квадратов побольше. Сколько всего квадратов можно построить в центре Поляны? Нарисуй и сосчитай их 3. Паучок Вопросик любит загадывать загадки. Он построил три фигуры. Первая — Ф4-К4-Ж4-Г4, вторая — Ф4-СЗ-Г4-Ж4-ОЗ-К4-Ф4, третья -Ф4-С2-Г4-Ж4-О2-К4-Ф4. Обведи три фигуры разноцветными резинками и найди закономерность. Какая фигу­ра будет следующей? 4. Вопросик сделал из Паутинки вазочку Ф4-К4-К2-Ж4-Г4-Ф2-Ф4. Одно движение уме­лых лапок, и вазочка превратилась… в табуретку. Как это получилось?<\p>

14 Кораблик «Плюх-Плюх» Данная развивающая игра выполнена в виде яркого кораблика с разноцветными флажками-парусами, которые можно легко надевать на деревянные реи. На основании кораблика нанесены цифры от 1 до 5. Яркие флажки имеют шероховатую поверхность. В связи с этим, в процессе игры у ребенка не только развивается мелкая моторика пальцев рук, но и тактильные ощущения. На матче корабля малыш должен прикрепить определенное количество флажков, рассортировав их по цвету и величине. Играя корабликом «Плюх-Плюх» ребенок знакомится с капитаном Гусем и матросом Лягушкой, которые приглашают его в мир захватывающих приключений. Кораблик «Плюх- Плюх» является многофункциональной игрой, которая: знакомит малыша с различными цветами формирует математические навыки прививает умения по сортировке предметов, учитывая их количество и цвет<\p>

15 Обучающая сказка «Кораблик Плюх-Плюх»: игры для детей 2-4 лет Каждая игра Воскобовича – это не просто набор элементов, но еще и увлекательная история. Какой же захватывающий сюжет автор сочинил на этот раз? Кораблик рассекает волны под разноцветными парусами. На его борту – отважная команда: Лягушки-матросы и Гусь-капитан. Вместе с вашим ребенком эти веселые персонажи отправились в путешествие по морю знаний. В их компании малышу будет еще интереснее выполнять различные игровые задания. Сами задания встречаются по ходу сюжета. То есть взрослый просто рассказывает сказку, а малыш попутно выполняет те или иные действия:<\p>

16 Сначала выполняем команду капитана «Снять все флажки!» и опять надеваем их на мачты в том же порядке. (мелкая моторика) Подул сильный ветер, и все флажки перепутались. Сортируем их по цвету и сравниваем по количеству. (навыки счета, логика, изучение цветов) Капитан снова командует: «Флажки одного цвета на мачту!» Учимся различать высокие и низкие мачты. На какую мачту наденется больше всего флажков? А на какую меньше всего? (логика, счет, понятие размера) И вот плывет «Кораблик Плюх-Плюх» с красивыми разноцветными мачтами. Называем цвета самой низкой и самой высокой. А можно попробовать перечислить и все остальные цвета. (повторение цветов и размеров) Вдруг кораблик захлестнула волна. «Сушить флажки!» – командует Гусь. Надеваем все флажки на шнурок двумя способами: через металлическое отверстие или через сам флажок. Можно сделать нарядную гирлянду. (мелкая моторика, понятие симметрии, творчество)<\p>

17 Проверяем, все ли флажки на месте после бури: выкладываем их в 5 рядов по цветам, пересчитываем, говорим, где флажков меньше/больше. (повторение счета и цветов, логика) Лягушки-матросы отдыхают и вместе с ребенком складывают из флажков красивые узоры. (комбинаторика, симметрия, творчество) «Полный вперед! Поднять паруса!» – кричит капитан. Надеваем на мачты сначала по одному флажку, затем еще по одному и так далее. На сколько мачт поместилось по одному флажку? На сколько – по два, три, четыре, пять?(логика, повторение счета и размеров) Пусть предложенная сказка будет для вас только основой для дальнейшей игры. Придумывайте свои повороты сюжета, а вместе с ними – новые задания.<\p>

18 Игры с «Корабликом Плюх-Плюх» для детей старше 4 лет Ребятам старше 4 лет это пособие также интересно и полезно. Предложите им более сложные задания. Например, такие: — Освоение пространственных отношений: поверни тот или иной флажок вправо/влево, какого цвета третий флажок на пятой мачте, отыщи средний флажок на самой высокой мачте и т.п. — Решение логических задач: покажи мачту, которая ниже самой высокой, но выше средней; покажи все мачты выше второй и т.п. — Обучение счету свыше 5: сколько всего флажков на кораблике? Надень на две мачты флажков поровну и т.п.<\p>

19 Что развивает «Кораблик Плюх-Плюх» Воскобовича Основная цель этой игры – научить ребенка считать в пределах 5. Причем не просто «вызубрить» с ним цифры, а наглядно объяснить ему понятие количества. У малыша формируются и первые математические представления: он учится различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало». Параллельно ребенок изучает цвета и размеры, развивает логическое и даже творческое мышление (например, во время складывания узоров). Нанизывание флажков на шнурок отлично тренирует мелкую моторику пальцев, а значит, влияет и на интеллектуально-речевое развитие ребенка. Осваивайте веселую математику вместе с командой «Кораблика Плюх-Плюх»!<\p>

20 Кораблик «Брызг-Брызг» — уникальное пособие, которое разработал Вячеслав Воскобович для детей старшего дошкольного возраста. Игра учит различать цвета, знакомит с порядковом и количественном счетом, помогает понять, как решать логико- математические задачи.<\p>

21 Пособие представляет собой кораблик с семью мачтами. На каждой их них размещаются флажки в соответствии с цветами радуги. Количество флажков отражает порядковый номер мачты. Получается, что на первой расположен один красный флажок, а на последней мачте — семь фиолетовых. Воскобович допускает, что кораблик может быть полезен и для занятий с малышами. Тогда рекомендуется немного упростить задания, учитывая возрастные особенности ребенка и его навыки. Количество матч лучше всего сократить до трех и использовать или основные цвета (красный, желтый, зеленый), или первые цвета радуги (красный, оранжевый, желтый). Логико-математические задачи рекомендуется решать со взрослыми или не касаться их вовсе.<\p>

22 Дети от пяти лет могут решать все задания. В прилагающейся к Кораблику инструкции даются развивающие игры и их подробное описание. Основная задача детей – размещать на мачтах флажки. Вы можете предложить ребенку отсортировать их по цвету. Первый ряд снизу – фиолетовый, второй – синий и т.д. Или попросить собрать флажки лесенкой, то есть по диагонали (первый диагональный ряд – фиолетовый, второй – синий и т.д.). После выстраивания флажков, рекомендуется задавать ребенку вопросы. К примеру, сколько флажков в первом ряду снизу или какого они цвета. Когда ребенок научится размещать флажки на мачте, приступите к решению логико-математических задач. Они представлены в виде игр «Ветер срывает флажки», «Ищем мачты», «Загадка капитана» и т.д.<\p>

23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1321054/

Обучающие игры Воскобовича

Все родители хотят, чтобы у их детей были самые лучшие игрушки, которые бы одновременно развлекали их и обучали полезным вещам. Аналогичное желание в свое время было и у инженера-физика Вячеслава Воскобовича.

Занимаясь воспитанием своих детей, молодой отец понимал, что игрушки, представленные на полках магазинов времен перестройки, уже давно себя изжили. Это и стало причиной его заинтересованности в альтернативной педагогике. Он много времени посвятил изучению методик развития детей, которые предлагали Н.Зайцев, Б. Никитин и Л.

Никитина, однако решил пойти собственным путем и создать для своих детей развивающие игрушки, которыми они могли бы играть на протяжении всего дошкольного возраста и их интерес при этом не угасал. Более того, В.

Воскобович ставил цель с помощью игр, незаметно для детей, обучить их чтению, письму, математике и другим навыкам, необходимым для успешного обучения в школе. И молодому отцу, несмотря на то, что его профессиональная деятельность не была связана с педагогикой, удалось достичь поставленных целей.

Сегодня игры Воскобовича широко используют в образовательно-воспитательных учреждениях.

При этом специалисты, использующие эту методику, утверждают, что их воспитанники отличаются высоким уровнем развития мелкой моторики, способностью легко различать цвета, умением выполнять различные, даже очень сложные для их возраста, мыслительные операции, а также способностью упорно идти к цели.

Предлагаем вам на собственном опыте убедиться в действенности развивающих игр Воскобовича, которые представлены в каталоге интернет-магазина «Маленькая страна» в достаточно широком ассортименте и по выгодным ценам.

Особенности развивающих игр Воскобовича

Развивающие игры Воскобовича обладают рядом уникальных особенностей, среди которых:

  • Элементы игровых конструкций, — резинки, шнуровки, материалы различных фактур, цветов и уровней жесткости; 
  • Многофункциональность. С помощью игр Воскобовича ребенка можно обучить чтению, письму и математике, а также оказать положительное влияние на развитие его психических процессов; 
  • Широкий возрастной диапазон. Игры Воскобовича разработаны таким образом, что в них интересно играть как двухлетним малышам, так и детям 7-8 лет. Это возможно благодаря тому, что игрой предусмотрено выполнение как простых заданий, так многоуровневых сложных задач; 
  • Сказочная «основа». Для многих развивающих игр Воскобовичем было написано ряд сказок, повествующих о персонажах «Фиолетового леса». Таким образом, ребенку предлагается не просто решить задание, а помочь малышу Гео преодолеть то или иное препятствие на пути к поставленной цели. Кстати, в нашем интернет-магазине отдельно представлены персонажи сказок «Фиолетового леса», которыми можно удачно дополнять такие игры Воскобовича, как «Коврограф «Ларчик» и другие; 
  • Широкие возможности для творчества. Развивающие игры Воскобовича позволяют не только выполнять задания, заданные инструкцией, прилагаемой к тому или иному набору, но и проявлять собственную фантазию, создавая уникальные фигуры, слова и образы.

Наиболее известными среди родителей, учителей и воспитателей являются следующие развивающие игры Воскобовича:

  • «Геоконт». Существует несколько разновидностей этой игры, — панель с вбитыми гвоздиками рядом с цифрами и резинками в комплекте, ламинированный плакат с буквами и маркером в комплекте, настенная панель с гвоздиками и цифрами для коллективной игры. Кроме того, игры сопровождаются сказкой о малыше Гео. К каждому «Геоконту» прилагается инструкция с вариантами схем рисунков и правилами игры; 
  • «Складушки». Данная игра представлена в виде книжки с яркими картинками и складовыми песенками. Игра «Складушки» способна сделать знакомство малыша с гласными и согласными буквами, складами и слогами быстрым, интересным и легким. Некоторые комплекты этой игры, представленные в нашем интернет-магазине, кроме инструкции содержат также диск с детскими песенками; 
  • «Квадрат Воскобовича». Эта игра состоит из 32 разноцветных треугольников, из которых можно сложить более 100 объемных и плоских фигур.

Кроме вышеперечисленных в интернет-магазине «Маленькая страна» есть и много других развивающих игр Воскобовича. Среди них «Игры-шнуровки», «Теремки Воскобовича», «Конструкторы букв», «Читайка на шариках», «Чудо-крестики», «Кораблик «Плюх-Плюх» и многие другие.

Источник: https://www.mstrana.ru/katalog/posobija-voskobovicha

Развивающие игры Воскобовича

Вячеслав Вадимович Воскобович — живет в Санкт-Петербурге. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.Желание разнообразить игровой ассортимент собственных детей и дефицит в эпоху перестройки послужили поводом для изобретения  игр.

Так в начале 90-х годов появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы».Практика Воскобовича быстро вышла за рамки семьи. Технология Воскобовича — это как раз путь от практики к теории. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий.

В основном, это игры- конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными сюжетами. Игры Воскобовича многофункциональны и предназначены для детей от 2 до 10 лет.

Самые известные из них – «Геоконт»  и «Квадрат Воскобовича».

Эти игры направлены на развитие пространственного мышления, внимание, памяти, творческого воображения, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Есть и более сложные игры, которые учат детей моделировать, соотносить части и целое.

«Мы отказались от «одноразовых» продуктов: собрал-разобрал и отложил в сторону, мы создаем универсальные игры, которые можно неоднократно творчески использовать», — говорит Вячеслав Воскобович.

Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик развивающих и коррекционных игр.

Особенности развивающих игр Воскобовича

— Игры разработаны, исходя из интересов детей.

— Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.

— Широкий возрастной диапазон: в одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.

—  Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений.

— Многофункциональность и универсальность: занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т.д.).

— Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовый развивающий дидактический материал.- Методическое сопровождение.

Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями.

Сказки-задания и их добрые герои — мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик — сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям.

Самые популярные игры Воскобовича

«Геоконт» <\p>

 Её еще называют «дощечкой с гвоздиками» или «разноцветные паутинки». Представляет собой фанерную дощечку с нанесенной на неё координатной пленкой.

На игровом поле закреплены пластмассовые гвоздики, на которые натягиваются разноцветные «динамические» резинки. В результате такого конструирования получаются предметные силуэты, геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы.

Игровой набор сопровождает методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава» (в названии сказки зашифровано слово «геометрия»).

Начинается игра со сказки, в которой нужно помочь героям, прокладывая лучи и отрезки. Таким образом, малыш не просто создает изображения на «Геоконте», а делает паутинку паука Юка, лучи и отрезки, которые называются «оранжевым криком Красного зверя», «зеленым свистом Желтой птицы» или «синим шепотом Голубой рыбы». В книжке приводятся схемы-рисунки того, что должно у ребенка получиться.

В результате игр с «Геоконтом» у детей развивается моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины), мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей).

«Квадрат Воскобовича» или «Игровой квадрат» бывает 2-х цветным (для детей 2-5 лет)  и 4х цветным (для 3-7летних детей)

Игра представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных с двух сторон на расстоянии 3-5 мл друг от друга на гибкую тканевую основу. С одной стороны «Квадрат» — зеленого и желтого цвета, с другой – синего и красного.

«Квадрат» легко трансформируется: его можно складывать по линиям сгиба в разных направлениях по принципу «оригами» для получения объемных и плоскостных фигур.

Потому-то эту игру называют еще «Вечное оригами» или «Квадрат– трансформер».

Игру сопровождает методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или сказка об удивительных превращениях-приключениях квадрата». В ней «Квадрат» оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, самолетик, конфетку и т.п. Ребенок собирает фигуры по картинкам в книжке, где показано, как сложить квадрат, и дано художественное изображение того же предмета.

Этот квадрат-головоломка является материалом, знакомящим с основами геометрии, стериометрии, счетным материалом, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по возрасту.

«Чудо-крестики» представляют собой игру с вкладышами. Вкладыши сделаны из кругов и крестиков. Крестики разрезаны на части в виде геометрических фигур.

На начальном этапе дети учатся собирать разрезанные фигуры в единое целое.

Далее задание усложняется: по схемам в «Альбоме фигурок» (прилагается) ребенок собирает сначала дорожки, башни, а затем драконов, человечков, солдатиков, насекомых и многое другое.

Игра развивает внимание, память, воображение, творческие способности, «сенсорику» (различение цветов радуги, геометрических фигур, их размера), умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей.

«Кораблик «Брызг – брызг»   представляет собой игровое поле из ковролина в виде корабля с приклеенным фанерным корпусом и нанесенными цифрами от 1 до 7. К мачте на корпусе нужно прикреплять по цветам радуги и по необходимому количеству флажки на липучках — паруса. 

Игра развивает мелкую моторику, внимание, память, мышление, дает представление о математических пнятиях, о цвете, высоте, пространственном расположении предметов, количестве предметов, их порядковом номере и цифровом ряде.

«Математические корзинки»  — это пособие поможет ребенку буквально «на ощупь» закрепить счет, уяснить состав чисел, а также понять смысл сложения и вычитания. Малышу нужно вкладывать в корзины с разным количеством выемок определенное количество вкладышей-грибов.

По сказочному сюжету ребенок вместе с зверятами-цифрятами: Ежиком-Единичкой, Зайкой-Двойкой, Мышкой-Тройкой и другими собирает грибы в корзинки, считает их, раздает зверятам равное количество грибочков и проверяет у кого корзинки полные, а у кого нет. Зверята собирают грибы, а малыш выясняет, кто собрал больше, а кто меньше.

«Забавные буквы» — это карточки с изображениями гласных букв русского алфавита в виде шутов-акробатов: первый шут изогнулся как буква А и зовут его Арлекин, другой шут скрутился буквой О и его имя – Орлекин, У – представляется Урлекином, также существуют Ярлекин, Ырлекин, Юрлекин и т.д. 

Играя с карточками и пропевая имена шутов, ребенок знакомится с буквами, упражняется в звуковом анализе слов; развивает внимание, память, мышление, воображение и речь.

«Теремки Воскобовича»  — это пособие для обучения чтению на наглядной основе.

Игра состоит из 12 деревянных кубиков–теремков разного цвета (2 белых, 2 голубых, 2 желтых, 2 лиловых, 2 коричневых) с согласными буквами на гранях, а так же 12 картонных кубиков–сундучков (2 синих, 2 зеленых, 6 двойных сине-зеленых, 2 знаковых) с гласными на гранях, которые вкладываются в кубики-теремки, чтобы получались слоги. А из нескольких «теремков» можно составить слово.

На первом этапе игры ребенок знакомится со звуками и буквами. На втором этапе учимся составлять слоги.<\p>

На третьем этапе можно составлять и читать простые слова.  Устройство кубиков-теремков позволяет превратить процесс обучения чтению в серию увлекательнейших игр. Например, игра в «превращалки», где «дом» легко станет «дым»ом, а «лёд» в «мёд»ом.

«Складушки». 

 Игра-пособие «Складушки» предназначена для обучения детей чтению в складовой системе.

Пособие выполнено в виде книжки, на каждой странице яркая картинка и стихотворная подписью с выделенными складами. Так же имеется CD-диск с озвученными складовыми песенками.

Важно!

•    Подготовка. Перед тем как предлагать игру ребенку, ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой.

•   В основном дети работают руками и мало говорят. Поэтому во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет.

•    Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать переключать их на другой вид деятельности  от слишком долгого сидения.

•    Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому малышу по душе и по силам. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок не заинтересовался предлагаемой игрой. Отлижите на некоторое время и вернитесь к этой игре чуть позже.

Добавлю из своего личного опыта — такие игры, как «Квадрат Воскобовича», «Геоконт» очень удобно брать в дорогу или места, где предполагается ожидание вместе с ребенком. Именно в подобных ситуациях можно привлечь внимание ребенка, а в дальнейшем развивать варианты использования и применения той или иной игры!

Играйте с удовольствием!)

Источник: https://jupon-pantalon.ru/blog/razvivayuschie-igry-voskobovicha

Развивающие игры Воскобовича – обучение через сказку

Сколько игрушек у вашего ребенка? Сколько из них были его любимыми? А теперь они потерялись в огромном мешке с другими «одноразовыми» друзьями? Сейчас слишком трудно угадать, с какой игрушкой малыш будет счастлив. Поэтому с ребенком нужно играть, увлекать его, вести за собой в причудливый мир сказок и приключений – так считает разработавший целую серию развивающих игр для детей Вячеслав Вадимович Воскобович.

Вячеслав Воскобович — автор развивающих игр для детей

Физик по образованию, Воскобович – многодетный отец.

Во времена «перестройки» он был вынужден принять решение: оставить детей без должного развития или проявить интерес к их воспитанию и решить эту задачу? Начинающий воспитатель вдохновился примером известных российских педагогов Николая Зайцева, Бориса и Лены Никитиных и взял ситуацию под свой контроль.

Он создал набор уникальных игр, которые и сегодня, спустя несколько десятилетий, интересны мальчикам и девочкам разных возрастных категорий национальностей. А главный секрет его педагогической методики кроется в большой любви к сказкам и конечно же детям.

Задачи развивающих игр Воскобовича

Методика Воскобовича насчитывает около 50 игр, каждая из которых – полноценное творческое пособие, позволяющее превратить утомительный образовательный процесс в забавное и увлекательное времяпрепровождение. Они помогают легко запоминать учебный материал – звуки и буквы, фигуры и цифры, классификации и некоторые правила.

Помимо целенаправленного обучения в процессе игр формируются качества, связанные с психикой ребенка, его интеллектуальными способностями – памятью, мышлением, вниманием, логикой, мелкой моторикой, смекалкой.

Большая роль в методике автора отведена развитию творческих способностей ребенка.

Наличие множества неожиданных и специфических заданий провоцирует малыша на принятие нестандартных решений, требует проявить креативность, рискнуть или сымпровизировать.

Итак, игры основаны на трех принципах

  • интерес
  • познание,
  • творчество.

Сказка и конструирование

Воскобович отдает заметное предпочтение сказкам, как способу создания новых игр. Зная, насколько велика любовь детей к этому жанру, автор активно пользуется им в своих методиках.

О том, как может проходить обучение детей с применением сказочных сюжетов и персонажей по методике Воскобовича, смотрите в видео ниже:

Большая роль в его пособиях также отведена конструированию, использованию элементов «строительства», хоть иногда и весьма специфичных.

Характерной чертой упражнений Воскобовича являются образность и универсальность.

Процесс игры всегда легок и понятен. Его участники, а в их числе и партнеры-родители, чувствуют себя непринужденно. А самое главное – ребенок во время занятий учится и приобретает неосвоенные им навыки, что возможно делать как в домашних условиях, так и гуляя на свежем воздухе, так и находясь в дошкольном образовательном учреждении.

Развивающие игры Воскобовича можно поделить на два вида:

  • на развитие логики и навыков вычисления,
  • на совершенствование навыков чтения.

Геоконт

Игра Воскобовича Геоконт

Основа игры – система координат, изображенная на фанерной доске. В ней пробито 33 дырочки 33 гвоздиками.

К доске прилагается набор разноцветных нитей, которые обвиваются вокруг гвоздиков в соответствии с выполненным игроком ходом, что впоследствии создает причудливый узор.

В процессе игры можно придумать персонажей, которые блуждают между множеством гвоздей и прокладывают свой путь.

Игра-упражнение тренируют мелкую моторику, ориентирование в пространстве, способствует запоминанию цвета, геометрических форм и фигур, креативному мышлению.

К тому же такую игру легко сделать в домашних условиях, что тоже увлечет ребенка.

Квадрат Воскобовича

Квадрат Воскобовича

Или «Игровой квадрат». Игрушка представляет собой пластичный коврик, на который клеятся 32 пластиковые фигуры в виде треугольников из четырех и более цветов (их количество зависит от уровня сложности).

Суть этого упражнения — создать двухмерные или трехмерные объекты, используя подвижные треугольники. В возрасте двух лет детям под силу построить ежика или домик, ну а более взрослым ребятам предлагается следовать усложненным схемам и задействовать свои, личные образы в создании фигур.

Ромашка

Ромашка Воскобовича

Игра с незамысловатым названием полюбится и малышам, и их старшим товарищам. В младшем возрасте с помощью этого упражнения можно научить ребенка шнуровать, а в более старшем – составлять слова (около 200).

Конструктор букв

Конструктор букв Воскобовича

Это упражнение числится одним из самых эффективных методов запоминания букв. С помощью плоской поверхности, к которой веревочками и резиночками привязаны различные буквенные элементы, можно открыть много нового в постижении нашего алфавита.

Теремки

Теремки Воскобовича

Очередная игра, полезная для постижения основ чтения. Кубические элементы с гласными заселяются в теремки с согласными, чудесным образом складываясь в слова. Соединяя сами теремки, можно получить целые предложения.

Наделять особыми признаками звуки – фишка Вадима Вячеславовича. Автор, к примеру, превратил гласные в сказочных шутов.

Немного пофантазировав, вы можете сделать тоже самое, чтобы ребенку было легко и интересно запоминать материал. Именно так и происходит процесс обучения чтению: сначала запоминаются буквы, затем слоги, а потом составляются слова.

Заключение

Развивающие игры Воскобовича только кажутся простыми и непринужденными. На самом деле, его методика позволяет ребенку погрузиться в мир фантазий и воображения, развивает его творческие способности, оживляет обучение и превращает его в увлекательный процесс познания мира.

Совместное путешествие по миру игр и сказов, придумывание новых сюжетов и героев сблизит вас с ребенком и подарит ценные минуты счастливого времяпрепровождения.

Источник: http://defektologpro.ru/razvivayushhie-metodiki/razvivayushhie-igry-voskobovicha-obuchenie-cherez-skazku.html

Ссылка на основную публикацию